Первая серия почтовых марок США, выпущенная в 1893 году, была предназначена для временной продажи, в отличие от дальнейших стандартных выпусков. Она была посвящена прибытию Колумба в Новый Свет, а также открытию Колумбийской выставки в Чикаго. На марках были отпечатаны гравюры с изображением команды мореплавателей, впервые ступивших на американскую землю. Все марки серии иллюстрировали важнейшие этапы жизни Колумба.
Многие американские марки выпускались ограниченными тиражами для привлечения общественного внимания к выставкам. Так, например, в 1898 году появилась серия из 10 марок, посвященных Транс-Миссисипской выставке, с двухдолларовым номиналом самого дорогого образца. К Международной выставке в Сент-Луисе и столетию присоединения Луизианы появилось пять марок номиналом от 1 до 10 центов.
До Второй Мировой серии марок в основном посвящались важным историческим событиям или годовщинам. В 1934 году появилась серия о национальных парках. Выпуск оказался квазипамятным, поскольку совпал с годом Национальных парков.
1930-е в Северной Америке стали эрой «фантазий Фарли». Главный почтмейстер Джеймс Фарли подарил Франклину Д. Рузвельту шесть блоков неперфорированных уникальных марок. В связи с этим остальные знатные филателисты стали требовать к себе такого же внимания, и почтмейстер был вынужден печатать специальные тиражи. В 1935 году появился лист из шести марок с изображением горы Рейнер и озера Миррор. Этот тираж был посвящен конвенции Американского филателистического сообщества. А на Третьей международной филателистической выставке в 1936 году был представлен малый лист из четырех памятных марок в составе беззубцового блока.
В 1961 году в моду входит многоцветная металлография, и на марках появляются портреты коренного населения континента, персонажи индейских сказаний, их произведения искусства. В 1967 году в память покупки Аляски у России выпускается блок марок, украшенных тотемными столбами и масками.
Мексиканские марки 1950-х культивировали современный образ страны: на изображениях встречаются бытовые сценки, портреты коренного населения. В 1962 году на марке впервые появляется портрет Кеннеди, этот шаг стал важен и для политики — через год США вернули Мексике часть аннексированных территорий. Современные марки страны напоминают плакаты: яркие, многоцветные, с призывами. В конце 1990-х был напечатан выпуск, посвященный мексиканским звёздам кино.
Коммеморативные марки в Северной и Центральной Америке редко выпускаются сериями. В большинстве случаев это одиночные экземпляры, посвященные важным событиям, с портретами исторических лиц, гравюрами. Тематические выпуски (с национальными флагами, растениями, животными) выпускаются ежегодно. Но эта традиция не прижилась в почтовой службе Мексики.