Марки. Северная и Центральная Америка

Первая серия почтовых марок США, выпущенная в 1893 году, была предназначена для временной продажи, в отличие от дальнейших стандартных выпусков. Она была посвящена прибытию Колумба в Новый Свет, а также открытию Колумбийской выставки в Чикаго. На марках были отпечатаны гравюры с изображением команды мореплавателей, впервые ступивших на американскую землю. Все марки серии иллюстрировали важнейшие этапы жизни Колумба.

Многие американские марки выпускались ограниченными тиражами для привлечения общественного внимания к выставкам. Так, например, в 1898 году появилась серия из 10 марок, посвященных Транс-Миссисипской выставке, с двухдолларовым номиналом самого дорогого образца. К Международной выставке в Сент-Луисе и столетию присоединения Луизианы появилось пять марок номиналом от 1 до 10 центов.

До Второй Мировой серии марок в основном посвящались важным историческим событиям или годовщинам. В 1934 году появилась серия о национальных парках. Выпуск оказался квазипамятным, поскольку совпал с годом Национальных парков.
1930-е в Северной Америке стали эрой «фантазий Фарли». Главный почтмейстер Джеймс Фарли подарил Франклину Д. Рузвельту шесть блоков неперфорированных уникальных марок. В связи с этим остальные знатные филателисты стали требовать к себе такого же внимания, и почтмейстер был вынужден печатать специальные тиражи. В 1935 году появился лист из шести марок с изображением горы Рейнер и озера Миррор. Этот тираж был посвящен конвенции Американского филателистического сообщества. А на Третьей международной филателистической выставке в 1936 году был представлен малый лист из четырех памятных марок в составе беззубцового блока.

В 1961 году в моду входит многоцветная металлография, и на марках появляются портреты коренного населения континента, персонажи индейских сказаний, их произведения искусства. В 1967 году в память покупки Аляски у России выпускается блок марок, украшенных тотемными столбами и масками.

Мексиканские марки 1950-х культивировали современный образ страны: на изображениях встречаются бытовые сценки, портреты коренного населения. В 1962 году на марке впервые появляется портрет Кеннеди, этот шаг стал важен и для политики — через год США вернули Мексике часть аннексированных территорий. Современные марки страны напоминают плакаты: яркие, многоцветные, с призывами. В конце 1990-х был напечатан выпуск, посвященный мексиканским звёздам кино.
Коммеморативные марки в Северной и Центральной Америке редко выпускаются сериями. В большинстве случаев это одиночные экземпляры, посвященные важным событиям, с портретами исторических лиц, гравюрами. Тематические выпуски (с национальными флагами, растениями, животными) выпускаются ежегодно. Но эта традиция не прижилась в почтовой службе Мексики.

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам

Согласие на обработку персональных данных

Согласно Закону Республики Беларусь «О защите персональных данных» и в соответствии с Политикой конфиденциальности, для дальнейшего использования Сайта / Приложения вам необходимо подтвердить своё согласие на обработку персональных данных.

Отказываюсь